Отзывы пассажиров

В авиакомпании airBaltic отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0.5 оценка (7 отзывов)
Вылет по расписанию0.4
Сервис и комфорт0.4
Питание0.1
Стоимость0.9
Отзывы пассажиров 7 Оставьте свой отзыв!
Отменили рейс, не возвращают деньги, телефоны в России не работают!
Вчера пришло сообщение, что мой рейс на 31.08 Санкт-Петербург-Рига отменен. Телефоны представительства указанные на сайте не работают, при запросе о возврате средств сообщили, что неизвестно когда рассмотрят мое обращение из за ситуации с кавидом(какая у них такая ситуация в августе, когда все уже работает, я не знаю). Стойкое ощущение, что связалась с аферистами и плакали мои денюжки(которые я заработала, а не на дороге нашла). Очень очень не советую!
25.08.2020, 10:45
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Отказ в посадке на рейс
Сегодня мой сын должен был прилететь из Парижа,рейс Париж-Москва и обратно через Ригу.Тариф эконом.Багаж и питание на борту оплачены были заранее.Вылет 29.12.2019г. в 18-45.Регистрация на рейс пройдена за сутки до вылета,посадочный талон получен. В электронной почте сама следила за всеми этапами.За два часа до вылета он прибыл в аэропорт Шарля де Голя.Прошел регистрацию,сдал багаж,получил багажную квитанцию.Прошел таможенный досмотр ,направился в зону дьюти фри.За 25 мин.до вылета подошел к стойке на посадку,а его не пускают,девушка на стойке ему заявляет,что его билет аннулирован,надо обращаться в авиакомпанию.Пока он пытался убедить её,что он прошел и регистрацию,и багаж сдал,и не может быть,чтобы билет аннулировали ,как так? Он в окно видел за это время,пока пытался чего-то добиться, как отъезжает автобус к самолету.Представителей авиакомпании в аэропорту в это время не было.Обратиться было не к кому.Багаж выдали практически сразу,как будто и не загружали.На сайте авиакомпании очень сложно оставить заявку на отмену бронирования.Тем не менее заявку оставила и претензию написала.Но самое главное,что никогда больше с этой авиакомпанией не свяжусь.
30.12.2019, 02:51
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Расстроенна(
Купила билеты из Москвы Шереметьево с пересадкой в Риге до Одессы. Специально покупала эконом премиум, чтобы сразу выбрать места. Отлично, вылет ночной, задержка вылета на 20 минут. Прилетаем в Ригу с опозданием на 20 минут, стыковка час, бегу на вылет в Одессу, ну про очередь на досмотре я молчу, сотрудникам вообще все пофиг, договорились с пассажирами, нас пропустили, подхожу на посадку, а там мне говорят, ваше место поменялось и вручают новый посадочный. На мои возражения меня коротко просят не спорить и писать жалобу в компанию. Когда я зашла на борт, на месте которое я оплатила месяц назад сидела девушка лет 18, просто так меня взяли и лишили того, что я оплатила. Прилетаю в Одессу, багажа нет! Сотрудники аэропорта говорят, что я смогу его получить не раньше 08.07.2019. Двое суток без вещей. Я с ужасом думаю, как я полечу обратно((((.
06.07.2019, 14:13
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
отвратительно
Мои дети летели сегодня в Вену с этой авиакомпанией. За неделю компания уведомила о сокращении времени стыковки в Риге до 1 часа. В итоге весь час дети простояли в очереди на паспортном контроле и не успели на рейс. Никакие просьбы пропустить не помогли, в такой ситуации оказался весь рейс из СПб. После долгих препирательств компания поменяла билет на билет с вылетом на следующий день. Однако, оплатить гостиницу и питание отказалась. Мы понесли значительные убытки, связанные с последующими перелётами и заранее оплаченными мероприятиями. Но не оплатить ночлег и питание -это уже слишком. Не приобретайте авиабилеты этой компании, ваши,даже не короткие изначально стыковки, могут стать таковыми. А кампания будет рассказывать о том, что во всём виноват аэропорт, который не обеспечил разумность сроков прохождения паспортного контроля. Аэропорт же скажет, что для компании главное - заработать деньги, эта ситуация происходит постоянно, аэропорт не может так быстро всех обслужить.
29.06.2019, 14:39
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Сервис
16.06.2019 летела Маон Москва через Ригу.в Риге самолет задержали на 3.5 часа.в результате чего я опоздала на самолет Москва Нижний Новгород.пришлось добираться на поезде. кто ткперь возместит стоимость билета не понятно.в Москве обьясеили что компания Аир Балтик не какой ответственности не несет.питания в самолете нет.бутылка воды 0.5 стоит 2.5€.
Больше не когда не полечу самолетами этой компании.может есть у кого электронная почта этой фирмы прошу напишите
23.06.2019, 18:54
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
1
Ужас
Очень плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не люблю писать плохие отзывы, но решилась!!!
Так как, надеюсь что прочитав, Вы задумаетесь!!!
Купили билеты,,,, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ (airBaltic предлагает это сделать за 5 дней)
Приехали в аэропорт, где милая девушка дала нам билеты в Копенгаген с пересадкой в Риге и обратно Копенгаген-Рига-Москва, мы обрадовались и пошли на посадку,,,, и тут –то всё и началось.
Наш рейс задержали на 40 мин, но перед посадкой работник авиакомпании на вопрос успеем ли мы на пересадку (1,05) ответил конечно,,,, а потом вылет задержался ещё на 20 мин… и вот результат МЫ ОПОЗДАЛИ МИНУТ на 5!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Нам предложили вариант либо лететь опять с пересадкой либо сидеть и ждать!!! Но как решится, где гарантия? Что самолет не задержится?? МЫ находились в порту Риги 5 часов!!!!! Весь план на день провалился!! Нам дали ваучер на 5 евро ((((((((((((((((( Можно сказать, что мы дураки!!, поехали бы, по Риге гулять! Но если бы ВЫ знали, как медленно они всё делают.
УРА КОПЕНГАГЕН!!! Время провели отлично, летим домой,,,
Аэропорт Копенгаген, подходим к стойке регистрации сдать багаж, и тут милый дядя нам отвечает ….. Ваши билеты аннулированы(((((((((((((((((((( ШОК!!!!!!!!!!!!!! А у нас на руках не только посадочные , а уже зарегистрированные картонные билеты!!!!!!!!!!!
Идём к стойке информации ,,, и опять милая сотрудница порта отвечает ….. Да нет, ребята, Ваши билеты вижу ,,,, с ними всё в порядке сейчас распечатаю вам и пойдете ещё раз,,, Регистрироваться!!!!!
Идём снова к милому дяде,,,, он нас смотрит и опять говорит:- не вижу билетов,,, но начинает куда –то долго и не торопясь звонить,,, и аллилуя !! распечатывает и дает нам билеты, но с другими местами ( пофиг) и мы бежим!!!!!! и ели ели ,,,,, успеваем на посадку …… хотя мы приехали за 2,5 часа….
ВЫВОД: Не летайте этой авиакомпанией …. Им МЫ!!! безразличны!!!!!!
14.12.2018, 12:52
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
порча багажа
рейс Рига-СПБ от 21.07.18 рейс ВТ446 . Сломана ручка чемодана. Заявка на стойке в СПб LEDBT13643/21JUL18/2157GMT
23.07.2018, 09:57
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
4
0
Показать еще
Оставьте свой отзыв!