Авиакомпания airBaltic запустила сезонные рейсы из Риги в Кишинев и на Балканы

Авиакомпания airBaltic в рамках анонсированного ранее расширения маршрутной сети запустила сезонные рейсы из Риги в Кишинев, Приштину, Скопье и анонсировала полетные программы из Таллинна в Биллунд, на Мальту и в Бургас. Всего в летний сезон крупнейший авиаперевозчик стран Балтии запустит 15 новых рейсов.

Согласно расписанию, перелеты из Риги в Кишинев осуществляются дважды в неделю (вторник, суббота). Рейсы в македонский Скопье и косовскую Приштину также будут обслуживаться дважды в неделю.

До конца мая Air Baltic планирует открыть прямые рейсы из Таллинна в датский Биллунд, в болгарский Бургас и на Мальту с частотой два, два и один раз в неделю соответственно.

Полеты по всем вышеперечисленным маршрутам решено осуществлять на самолетах Airbus A220-300 вместимостью 145 и 148 кресел.

Ранее глава латвийского Минтранса Каспарс Бришкенс сообщил о выпуске авиакомпанией airBaltic дополнительного пакета облигаций на сумму €340 млн. Рыночный спрос на эти бумаги, по словам функционера, превысил запланированный объем более чем в два раза.

— Эмиссия позволит airBaltic развиваться за счет открытия новых маршрутов и расширения самолетного парка. Следующим шагом будет поиск стратегического инвестора и листинг акций на Рижской фондовой бирже, — добавил Бришкенс.

Из нового пакета облигации на сумму €290 млн евро были выкуплены частными инвесторами. Остальную долю в €50 млн приобрели латвийские власти.

— Конечная стоимость спроса превысила €840 млн, — написал Бришкенс в X-сети.

— Погашение облигаций ожидается 14 мая 2024 года, а их листинг запланирован на Дублинской фондовой бирже Euronext, одной из самых признанных в мире площадок для листинга облигаций, — уточнили спикеры airBaltic.

По итогам 2023 года аудированный оборот airBaltic составил €664,289 (+33,2% в сравнении с итогами 2022-го). За 2023 г. перевозчик получил прибыль в размере €33,852 млн, тогда как годом ранее был зафиксирован убыток.

Власти Латвии контролируют 97,97% акций airBaltic. Остальные бумаги воздушного оператора принадлежат датскому бизнесмену Ларсу Туесену и компании Aircraft Leasing 1.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.


 


Читайте также: